Видеоблогер Сергей Штепс объяснил, какие ролики становятся вирусными

Depositphotos

Шанс получить вирусное распространение в интернете есть у простых, коротких, смешных роликов, затрагивающих повестку дня. Об этом рассказал «Газете.Ru» видеоблогер, создатель контента на платформе VK Клипы Сергей Штепс.

«Во-первых, людей притягивает актуальная тематика, и видео должно попадать в настроение и тренды.Во-вторых, если в вертикальном ролике присутствует близкая человеку история — это тоже сильно привлекает внимание. В-третьих, чем проще, короче и смешнее история, тем больше вероятность, что клип получит признание», — объяснил Штепс.

По словам блогера, популярными чаще становятся импровизированные видео, а не тщательно продуманные.

«Другой актуальный тренд, притягивающий зрителя — это видео, где автор использует шутку или фразу из другого смешного клипа, а потом вставляет это в конце собственного ролика», — сообщил блогер.

Ранее сообщалось, что подписчики высмеяли Ким Кардашьян за неумелый фотошоп снимка в бикини.