Бренд Dunhill назвал нового креативного директора

Richemont

Саймон Холлоуэй назначен креативным директором британского мужского бренда Dunhill. Он представит свою первую коллекцию для бренда в Лондоне в феврале 2024 года. Об этом пишет WWD.

Холлоуэй сменил Марка Уэстона, который покинул пост главного креативного директора Dunhill в конце 2022 года после более чем пяти лет работы в компании. Уэстон лишился должности вскоре после прихода нового генерального директора Лорана Малеказе.

«Чувство качества и ремесла Саймона, а также четкое понимание ДНК Dunhill обеспечат нам дальнейшие инновации в продукции, которые не подвластны времени, целеустремленны и актуальны», — заявил Малеказе.

Холлоуэй назвал основателя дома Альфреда Данхилла «новатором и одним из самых влиятельных британских законодателей моды XX века».

Компания заявила, что назначение Холлоуэя «усиливает внимание к основным принципам Dunhill — британскому наследию, инновациям, функциональности и мужской элегантности». Бренд известен прежде всего своим высококлассной одеждой для загородной жизни, а также аксессуарами.

До прихода в Dunhill Холлоуэй занимал должность креативного директора Agnona и Purdey, а также находился на руководящих креативных должностях в таких брендах, как Hogan, Jimmy Choo, Narciso Rodriguez и Ralph Lauren.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что PETA призвала организаторов Met Gala запретить использование перьев птиц в нарядах.