Итальянский модный дом Gucci открыл в Лос-Анджелесе свой бутик нового формата — салон, в котором будут обслуживаться только избранные покупатели и исключительно по предварительной записи. Об этом сообщает WWD.
Салон расположился в увитом зеленью здании на углу Мелроуз-Плейс и Мелроуз-Авеню, которое ранее занимал бутик Marc Jacobs. Сейчас на крыше дома красуется билборд с надписью Gucci.
«Хотя слово «салон» французского происхождения, у него есть итальянское значение, берущее начало в XVIII веке — это флорентийская идея, идущая от времен Возрождения, от двора Медичи, и это собрание интересных людей, страстно любящих красоту. Красоту искусства, идеи и моды, потому что салоны были, помимо прочего, лабораториями идей», — рассказал президент дома Gucci Марко Биззарри.
По его словам, салон Gucci должен стать такой площадкой, дающей возможность познакомиться с «самыми выдающимися произведениями итальянских мастеров» и проявлять творческое начало во взаимодействии с модным домом.
Цены вещей, представленных в салоне, не называются, однако ранее Франсуа-Анри Пино, анонсируя открытие салона, утверждал, что в нем будут изделия из экзотической кожи, дорожные сумки экстра-класса, мебель и произведения ювелирного искусства, стоимость которых будет варьироваться от €40 000 до €3 млн.
Ранее сообщалось, что актриса Джулия Гарнер снялась в рекламе сумок Gucci.