Слишком «нарядный» интерьер, большие окна, пустой зал и слишком креативные предложения в меню чаще всего отпугивают гостей от посещения ресторанов. Об этом «Газете.Ru» рассказала эксперт ресторанного рынка Наталья Милеенкова.
По ее мнению, в первую очередь, посетителей отпугивает слишком нарядный вход в ресторан, так как люди сразу думают, что цены в меню будут слишком высокие.
«Никто не хочет почувствовать себя недостаточно платежеспособным и успешным. Поэтому подчеркнуто дорогая точка входа и роскошные интерьеры отпугнут часть потенциальных клиентов. Правда, рестораторы иногда пользуются этим приемом, чтобы отфильтровать не свою аудиторию», — пояснила эксперт.
Отпугнуть потенциальных клиентов ресторана может вид пустого зала, что особенно бросается в глаза, если окна панорамные, и с улицы хорошо видно помещение.
«Это дает сигнал гостю, что ресторан неуспешный, плохой. Люди его не выбирают, и я его тоже не хочу выбирать, думает потенциальный клиент и проходит мимо», — уточнила она.
По мнению Милеенковой, выбирая ресторан для того, чтобы утолить голод, люди предпочитают знакомые названия.
«В этот момент у клиента нет запроса на новый потребительский опыт. И большинство из нас консервативны в выборе блюд, поэтому люди предпочитают знакомые бренды и проходят мимо незнакомых. Из-за экономии на рекламе и пиаре, кстати, прогорают многие начинающие рестораторы», — отметила она.
Эксперт добавила, что слишком креативные предложения также могут отпугнуть потенциальный гостей.
«Молекулярная кухня, избыточно творческая подача блюд рассчитаны на узкую аудиторию, всех остальных это заставит пройти мимо и выбрать что-то более привычное и понятное», — подытожила она.
Ранее эксперт ресторанного бизнеса Артем Валиев заявил о росте популярности рюмочных в России.