Спортивный бренд adidas столкнулся с необходимостью избавиться от кроссовок линейки Yeezy, созданной в сотрудничестве с Канье Уэстом, после разрыва связей с рэпером. Об этом сообщает The Washington Post.
В начале февраля 2023 года представители марки предупредили, что если adidas не сможет продать товар, его ждут серьезные финансовые потери. Позже новый CEO бренда Бьюрн Гульден подсчитал, что общая стоимость кроссовок составляет от $300 млн до $500 млн. Компания объявила, что потеряет по итогам прошлого года $1,3 млн дохода, если не будет придумано, как продать ненужный товар.
Эксперты рынка предположили, что компания может попытаться предложить покупателям кроссовки Yeezy без указания названия линейки и с большой скидкой, однако это слишком рискованно, поскольку может негативно повлиять на имидж adidas. Также есть вероятность, что обувь попытаются сбыть через дисконт-центры или ритейлеров в развивающихся странах.
Бренд adidas разорвал контакты с Канье Уэстом в конце октября после того, как рэпера обвинили в антисемитизме.