Демна Гвасалия заявил, что рекламная кампания с детьми была связана с панк-культурой

demnagram/Instagram

Креативный директор дома Balenciaga Демна Гвасалия объяснил, что скандальная рекламная кампания, после которой бренд обвинили в пропаганде педофилии, была связана не с БДСМ-эстетикой, а с панк-культурой. Об этом он рассказал в интервью журналу Vogue.

По словам дизайнера, реклама подарочной коллекции Gift Shop была призвана показать потребителю разнообразные предметы, которые в нее вошли, в том числе, и детскую одежду.

«Это был целый ряд не относящихся друг к другу вещей, и концепция предполагала, что разные предметы будут сняты вместе. Детская одежда была отобрана для «магазина подарков», равно как и сумки в виде плюшевых медвежат, которые относятся к культуре панка и самодельных вещей, а совершенно не БДСМ, и на показе в октябре 2022-го их носили взрослые», — объяснил Демна Гвасалия.

Он признался, что согласиться на участие детей в съемке с многочисленными предметами было его ошибкой.

«Я не понимал, насколько неуместно было разложить все эти объекты и все равно поставить в центр ребенка. К несчастью, это было плохой идеей и моим неправильным решением», — сказал он.

Он отметил, что сожалеет об этом решении и что сделал выводы после этой истории.

Ранее сообщалось, что дом Balenciaga стал партнером Национального детского альянса после обвинений в педофилии.