Косметический гигант Coty попросил издателей словарей изменить определение красоты

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) imdb.com

Франко-американский косметический холдинг Coty обратился к издателям толковых словарей английского языка с просьбой изменить определение слова «красота». Об этом сообщает WWD.

В рамках кампании #UndefineBeauty гигант рассчитывает добиться того, чтобы определение стало более инклюзивным.

«В частности, примеры, которые приводятся в настоящее время для слова «красота» в основных словарях английского языка, — одновременно и выставляют ограничения, и исключают [определенные группы населения]», — говорится в заявлении компании.

Так, словарный пример использования слова «красота» «Она была замечательной красавицей в молодости», по мнению представителей Coty, нужно заменить, поскольку она транслирует эйджизм.

«Кампания направлена на призыв к издателям словарей пересмотреть подобные примеры и избавиться от скрытого эйджизма и сексизма, который они в настоящий момент содержат», — отмечают авторы заявления.

Главный исполнительный директор Coty Сью Наби уже направила письмо издателям основных английских толковых словарей с просьбой о пересмотре определения красоты. Оно подписано исполнительным советом компании и топ-менеджментом.

Ранее Burberry раскритиковали за фото модели топлес со шрамами от удаленной груди.