Burberry раскритиковали за фото модели топлес со шрамами от удаленной груди

Евгений Биятов/РИА «Новости»

Британский бренд Burberry раскритиковали в соцсетях за рекламу с участием гендерно-нейтральных моделей. Снимки кампэйна появились в социальных сетях.

На фотографии позировали две модели, одна из которых позировала в плаще марки черного цвета, а другая — топлес. Поклонники обратили внимание, что у второй на груди длинный шрам, который остался от двойной мастэктомии. Подобную операцию делают людям с онкологией или желающим сменить пол.

Поклонники раскритиковали бренд за романтизацию избавления от здоровой молочной железы. «Самая ужасная реклама в мире», «Вы же понимаете, что это опасно?», «Я не думаю, что рекламы должны восхвалять хирургические вмешательства по удалению здоровой груди», «Не надо пропагандировать операцию», — написали пользователи соцсетей.

В ноябре 2022 года Burberry представил своего нового амбассадора — колумбийскую певицу Шакиру. Для рекламной кампании бренда звезда снялась в «голом» платье, украшенном бриллиантами, и высоких сапогах-ботфортах.

«Честно говоря, я в восторге от этого — это первый раз, когда я участвую в подобной модной кампании, а Burberry — это такой культовый бренд. Для меня Burberry — это олицетворение элегантности и вне времени. Мода — это такой постоянно меняющийся мир, который всегда развивается, но Burberry удается эволюционировать вместе со временем и при этом всегда сохранять свой неповторимый стиль», — поделилась эмоциями от съемок Шакира.

Ранее сообщалось, что Burberry снял рекламную кампанию ко Дню святого Валентина с реальными парами.