Нигерийская писательница Чимаманда Нгози Адичи снялась в рекламе сумки Lady Dior

Dior

Писательница из Нигерии Чимаманда Нгози Адичи стала одной из героинь рекламной кампании французского модного дома Dior, направленного на продвижение нового варианта классической сумки Lady Dior. Об этом сообщает WWD.

В черно-белой фотосессии, созданной французским фотографом Брижит Лакомб, она снялась в черном брючном костюме и белой футболке с надписью «We Should All Be Feminists» («Мы все должны быть феминистами») — это название эссе писательницы было процитировано на вещах марки, вошедших в дебютную коллекцию креативного директора дома Марии Грации Кьюри в 2016 году.

В рекламной кампании новой модели Lady Dior 95.22 приняли участие также другие выдающиеся женщины из областей моды, кинематографии, литературы, спорта и искусства, представляющие разные поколения.

Сумка Lady Dior 95.22 была представлена в прошлом году — это новый вариант классической сумки 1995 года. Она представлена домом в трех размерах — маленьком, среднем и очень большом — и двух цветах, черном и латте.

Ранее сообщалось, что дом моды Dior экипировал футболистов ПСЖ.