Писательница из Нигерии Чимаманда Нгози Адичи стала одной из героинь рекламной кампании французского модного дома Dior, направленного на продвижение нового варианта классической сумки Lady Dior. Об этом сообщает WWD.
В черно-белой фотосессии, созданной французским фотографом Брижит Лакомб, она снялась в черном брючном костюме и белой футболке с надписью «We Should All Be Feminists» («Мы все должны быть феминистами») — это название эссе писательницы было процитировано на вещах марки, вошедших в дебютную коллекцию креативного директора дома Марии Грации Кьюри в 2016 году.
В рекламной кампании новой модели Lady Dior 95.22 приняли участие также другие выдающиеся женщины из областей моды, кинематографии, литературы, спорта и искусства, представляющие разные поколения.
Сумка Lady Dior 95.22 была представлена в прошлом году — это новый вариант классической сумки 1995 года. Она представлена домом в трех размерах — маленьком, среднем и очень большом — и двух цветах, черном и латте.
Ранее сообщалось, что дом моды Dior экипировал футболистов ПСЖ.