Ким Кардашьян рассказала, как она пережила критику из-за рекламы Balenciaga

Balenciaga

Ким Кардашьян в подкасте Angie Martinez IRL поделилась тем, с каким вниманием общественности она столкнулась после выхода спорной праздничной кампании Balenciaga, в которой дети позировали с плюшевыми медведями в бондажах. Об этом пишет People.

«В случае с Balenciaga все говорили: «Почему ты молчишь? Почему ты не высказываешься? А я такая: «Подождите. Я не участвую в этой кампании. Я не знаю, что происходит. Дай мне минуту, чтобы изучить это», — сказала Кардашьян.

Спустя неделю после выхода скандальной кампании Кардашьян опубликовала заявление, в котором осудила рекламу и сказала, что пересмотрит свои отношения с брендом. Однако она отметила, что некоторым людям этого все равно недостаточно, и она продолжает сталкиваться с ненавистью в социальных сетях.

«Но поскольку я не послала Balenciaga, люди разозлились на это. Они злятся, если я молчу. Они злятся, если я высказываюсь, и если я не отменяю концерт», — поделилась мыслями Ким Кардашьян.

Звезда реалити-шоу сказала, что было тяжело иметь дело с тупиковой ситуацией. «Ты не хочешь быть частью этого, но тебя привлекают. Но потом мне приходится брать на себя ответственность и говорить: «Ладно, люди смотрят на меня как на лицо этого, так что позвольте мне высказаться». Я просто всегда хочу поступать правильно», — заявила она.

Balenciaga выпустила кампанию 16 ноября, и пользователи социальных сетей быстро осудили ее, обвинив бренд в сексуализации детей в рекламе.

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Ким Кардашьян опубликовала редкое детское фото с матерью и сестрами.