В декабре 2022 года продажи детской игрушки Гусь-Обнимусь выросли в два раза. Об этом сообщили «Газете.Ru» в пресс-службы сайта объявлений «Авито».
«За месяц продажи гусей разных размеров (от небольших до гигантских) на Авито выросли в два раза, а их покупка на платформе обойдется пользователям в среднем в 730 рублей», — отметили представители платформы.
По их словам, популярность игрушки Гусь-Обнимусь растет благодаря игре Untitled Goose Game.
«В социальных сетях персонаж стал настоящим интернет-селебрити. Однако сейчас игрушка уже живет своей, независимой от игры жизнью, покупатели любят Гуся за милый и приглашающий к «обнимашкам» вид, используют для игр, фотосессий и как подушку», — отметили в пресс-службе сайта.
Также в декабре был отмечен рост продаж плюшевых акул Блохэй из IKEA — они выросли на 29%. Сохраняется тренд и на утят Lalafanfan и схожих по дизайну собачек.
«В декабре этого года знаменитых плюшевых уточек и собачек на Авито покупали на 46% активнее по сравнению с ноябрем, в среднем за 430 рублей», — сообщили представители платформы.
Кроме того, перед Новым годом выросли продажи популярной уже несколько лет игрушки в форме авокадо — их рост по сравнению с ноябрем составил 53%.
На 63% чаще, чем в ноябре, уходил к покупателям длинный японский кот Батон, который обрел известность благодаря TikTok. Других плюшевых котов — по имени Басик — покупали в декабре в два раза чаще.
«Кот Басик, родом из России, – не новое явление, игрушка появилась в 2011 году, а недавно снова вышла в тренды во многом благодаря TikTok», — рассказали представители сайта.