Бренд Balenciaga осудили за рекламу с детьми и плюшевыми мишками в БДСМ-бондаже

Balenciaga

В сети возмутились рекламной кампанией бренда Balenciaga, в которой маленькие дети позируют, держа в руках плюшевых мишек в БДСМ-нарядах. Об этом сообщает Daily Mail.

Две фотографии детей в нарядах, копирующих костюмы любителей БДСМ-практик, появились на сайте Balenciaga. На одном снимке рыжеволосый ребенок держит сумку в виде медвежонка за кожаную ручку, что напоминает практику бондажа — подвешивания на кожаных лямках. Сама игрушка при этом одета в сетчатую майку и браслеты с кожаными шипами. На другой фотографии ребенок обнимает фиолетового плюшевого мишку в кожаной портупее с шипами и чем-то, похожим на кожаные стринги.

Цель рекламной кампании с детьми и медвежатами — продвинуть на рынке подарочную коллекцию Balenciaga, в которую плюшевые игрушки не включены, но входят собачьи поводки за £705.

Пользователи сети сочли рекламу отталкивающей.

«Господи Иисусе, это мерзко и неправильно», «Это очень неприятные фотографии», — написали они на платформах Twitter и Mumsnet.

В Twitter поразились тому, что ни у кого из создателей идея кампании не вызвала сомнений.

«Меня пугает, как много взрослых людей были вовлечены в это. Родители, фотографы, креативные директора, копирайтеры, сотрудники дизайнерского агентства, продюсеры, менеджеры, рекламщики... И никто из них не подумал: «А погодите, минуточку»?» — говорится в одном из комментариев.

В Mumsnet при этом осудили бренд за использование шокирующих фотографий ради того, чтобы «продать переоцененный мусор».

«Это похоже на социальный эксперимент — неважно, насколько смехотворен продукт, все равно люди покупают этот мусор. Это, однако, уже отвратительно и доходит до извращения. Не могу вообразить, что заставляет родителей этих детей думать, что это хоть как-то нормально», — возмутилась одна из пользовательниц.

Ранее сообщалось, что Николь Кидман, Белла Хадид и Изабель Юппер снялись в рекламе Balenciaga.