Ушедший из России бренд adidas начал распродавать вещи через маркетплейсы, чтобы выплатить долги сотрудникам закрытых ранее магазинов. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По информации Mash, оставшиеся в компании сотрудники получают зарплату от выручки с интернет-заказов на маркетплейсах. Сообщается, что руководство компании приняло решение распродать товары, чтобы в первую очередь рассчитаться с арендодателями.
«Большинство кладовщиков, консультантов и прочих осталось без работы. В штате числится один процент от всех, кто был. Их обязали помогать боссам транснациональной конторы формировать интернет-заказы», — пишет Mash.
По данным канала, adidas распродает все, что осталось после закрытия магазинов России, в том числе вещи из старых коллекций, которые ранее были не востребованы покупателями.
«Что будет дальше — неизвестно. Если adidas не уберет точки из ТЦ, то сотрудники так и будут впахивать ради оплаты долгов начальством», — сообщили журналисты.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, как работают в магазинах западных брендов в России.