Бренды Lime и «Стокманн» выпустят товары для дома и заменят IKEA

Lime

Бренды Lime и «Стокманн» планируют запустить производство товаров для дома. Об этом сообщает «Коммерсант».

Первые точки могут появиться в 2023 году. Владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. Среди товаров в документе отмечены: осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения и текстильные изделия.

Помимо товаров для дома бренд планирует запуск мужских и женских линеек одежды. Владелец сети магазинов также подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man.

Развивать магазины с товарами для дома планирует и сеть универмагов «Стокманн». Гендиректор Геннадий Левкин заявил, что «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года.

После решения об уходе с российского рынка IKEA завершила финальную онлайн-распродажу товаров в России 15 августа. В сообщении шведской сети, опубликованном на официальном русскоязычном сайте компании, говорилось, что магазины IKEA останутся закрытыми и будут работать лишь на выдачу полученных заказов, а также возврат и обмен товаров.

Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге заработали H&M, COS, Mango с новой коллекцией одежды.