Бронируя апартаменты или номер в гостинице на онлайн-платформе, путешественники могут столкнуться с отказом в заселении по ряду причин. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса поездок и путешественников Туту.ру. Соответствующее сообщение поступило в «Газету.Ru».
Так, с отказом можно столкнуться в случае овербукинга.
«Путешественника отказываются заселять, потому что отель продал больше номеров, чем у него есть», — пояснили в сервисе.
Также в гостинице могут «не увидеть бронирование, несмотря на то что у клиента есть ваучер» либо не увидеть оплату.
Также существует вероятность того, что путешественник приедет по указанному адресу, а объекта размещения нет или он закрыт.
По данным сервиса, за последние два года 25% путешественников столкнулись с проблемами при заселении, а 7% — «когда-либо оказывались в ситуации, когда их вовсе не заселяли в забронированное жилье».
В связи с этим сервис Туту Отели ввел программу гарантии заселения — в случае проблем с местом проживания сервис бесплатно подбирает другое жилье или возвращает деньги.
Ранее сообщалось, что пентхаус в Нью-Йорке выставлен на продажу за рекордные $250 млн.