Китти Спенсер стала героиней рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana, примерив образ в стиле панк-рок. Об этом пишет Daily Mail.
Для съемок рекламы племянница принцессы Дианы примирила образ из 80-х, который сопровождался прической-боб, красными губами, массивными золотыми украшениями и огромными черными солнцезащитными очками. Поклонники Китти Спенсер отметили, что ей очень идет новый образ.
Леди Китти несколько лет является мировым послом итальянского дома моды Dolce & Gabbana. Она регулярно участвует в рекламных кампаниях бренда, несколько раз выходила на подиум и обратилась к Доменико Дольче и Стефано Габбана за созданием для нее свадебного платья.
Дизайнеры рассказали, что у них было всего четыре примерки платья. «Это были прекрасные и эмоциональные моменты. Одним из источников вдохновения, безусловно, является ее любовь к Италии. Китти влюблена в нашу прекрасную страну и ее богатую историю, искусство и культуру», — говорил Дольче.
Леди Китти вышла замуж за миллиардера Майкла Льюиса в 2021 году.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что бывший охранник принцессы Дианы назвал ошибку своего коллеги в день ее гибели.