Ресторатор Третьяков предсказал, что у бывшего Starbucks полностью изменится клиентура

Alexander Natruskin/Reuters

После того, как активы сети Starbucks были выкуплены рэпером Тимати и ресторатором Антоном Пинским, им пришлось привлекать новых клиентов. Это предположил в беседе с «Газетой.Ru» ресторатор Андрей Третьяков.

«Тимати и Пинский полностью поменяли концепт. Безусловно, останется часть людей, которые привыкли к расположению кофеен, но большую часть придется заново привлекать. Потому что при ребрендинге полностью меняется позиционирование и клиентура», — объяснил Третьяков.

Эксперт добавил, что привлечь посетителей поможет, скорее всего, личность самого рэпера.

«Благодаря личному бренду Тимати и постоянному хайпу вокруг него, заинтересованность людей будет гораздо выше», — сказал он.

При этом Третьяков отметил, что покупка активов американской сети помогла сохранить рабочие места, и это уже сама по себе — хорошая новость.

В новом Starbucks под руководством Тимати и Антона Пинского полностью обновятся меню и логотип. Вместо сирены Starbucks на логотипе будет «лего-мишка» bearbrick.

Ранее сообщалось, что новый владелец Starbucks раскрыл варианты названий сети в России.