После того, как активы сети Starbucks были выкуплены рэпером Тимати и ресторатором Антоном Пинским, им пришлось привлекать новых клиентов. Это предположил в беседе с «Газетой.Ru» ресторатор Андрей Третьяков.
«Тимати и Пинский полностью поменяли концепт. Безусловно, останется часть людей, которые привыкли к расположению кофеен, но большую часть придется заново привлекать. Потому что при ребрендинге полностью меняется позиционирование и клиентура», — объяснил Третьяков.
Эксперт добавил, что привлечь посетителей поможет, скорее всего, личность самого рэпера.
«Благодаря личному бренду Тимати и постоянному хайпу вокруг него, заинтересованность людей будет гораздо выше», — сказал он.
При этом Третьяков отметил, что покупка активов американской сети помогла сохранить рабочие места, и это уже сама по себе — хорошая новость.
В новом Starbucks под руководством Тимати и Антона Пинского полностью обновятся меню и логотип. Вместо сирены Starbucks на логотипе будет «лего-мишка» bearbrick.
Ранее сообщалось, что новый владелец Starbucks раскрыл варианты названий сети в России.