В новом Starbucks под руководством Тимати и Антона Пинского полностью обновятся меню и логотип. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Сеть кофеен не откроется в августе, как сообщалось ранее. Было принято решение перенести открытие из-за неготовности меню и персонала. Ассортимент все еще находится в состоянии разработки. Руководство находится в поисках новых бариста, а старых обучают новым стандартам. Прежний персонал был распущен две недели назад с шестью окладами.
После ухода Starbucks из России всю рецептуру и меню нужно придумывать заново. Сеть не оставила никаких привилегий для новых владельцев. Тимати и Антон Пинский получили лишь помещения, в которых находились кофейни.
Вывеску хотят сделать, как у сети ресторанов Redbox, которые также принадлежат Тимати и Пинскому. Вместо сирены Starbucks на логотипе будет «лего-мишка» bearbrick. 26 июля партнеры зарегистрировали в Роспатенте новый товарный знак.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что новый владелец Starbucks раскрыл варианты названий сети в России.