Актриса и обладательница титула «Мисс мира — 2000» Приянка Чопра Джонас стала лицом рекламной кампании бренда джинсовой одежды Gloria Vanderbilt. Об этом пишет WWD.
Целью кампании была реклама новой модели джинсов Amanda. Этот фасон был одним их первых, который разработал бренд. Помимо этого реклама призвана вдохновлять женщин говорить о том, чего они хотят.
«Всякий раз, когда я работаю с брендом, для меня очень важно понять, что нас объединяет. Что мне нравится в Gloria Vanderbilt, так это то, что марка была создана женщиной специально для наших тел, наших изгибов», — сказала Чопра.
Актриса отметила, что ей очень импонирует посыл кампании «У меня есть потребности. Соответствуй им».
Приянка Чопра Джонас стала первой знаменитостью, которая снялась в рекламной кампании Gloria Vanderbilt за последние 20 лет. В конце 90-х годов для бренда работала модель Хелена Кристенсен.
Приянка Чопра Джонас тщательно выбирает компании, с которыми она будет работать. Актриса давно является послом ЮНИСЕФ, сотрудничает с Max Factor и ведет свой бренд по уходу за волосами Anomaly.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что 18-летняя дочь Хайди Клум в кружевном платье на бретелях посетила гала-ужин на острове Капри.