Канье Уэст рассказал подписчикам своих соцсетей, что за 2022 год потратил более $4,1 млн в магазине Balenciaga. Об этом сообщает hypebeast.
Канье Уэст поделился в истории Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) скриншотом своего профиля клиента Balenciaga, который показывает, что в общей сложности рэпер потратил на вещи модного дома $4,1 млн. Большая часть этой суммы ушла на женскую одежду прет-а-порте. В частности, Канье потратил более 1,1 млн на вещи из коллекции RTW.
Канье Уэст – большой поклонник модного Дома Balenciaga и креативного директора бренда Демны Гвасалии. В частности, Уэст сотрудничал с домом в рамках развития своего бренда Yeezy.
В этом году бывшая жена рэпера Ким Кардашьян впервые вышла на подиум в качестве модели Balenciaga. Фото в кутюрном платье бренда, которое звезда реалити выложила в своих соцсетях, принесло модному дому около $1 млн.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что Balenciaga и Crocs продают резиновую сумку для продуктов за $1250.