Дизайнер Маноло Бланик выиграл 22-летний судебный спор и получил право на использование своего бренда в Китае. Об этом пишет Financial Times.
Высший народный суд Китая аннулировал торговую марку с именем Маноло Бланик, которая с 2000 года принадлежала китайскому бизнесмену Фанг Ючжоу. Благодаря постановлению, британский производитель обуви впервые сможет осуществлять прямые продажи в стране.
«Это была огромная потеря для нас. Когда нам позвонили и сказали, что мы выиграли суд, мы расплакались», — сказала Financial Times Кристина Бланик, племянница основателя и исполнительный директор Manolo Blahnik.
В Китае действует строгая система товарных знаков и кто первым подал заявку, тот и является единственным законным правообладателем. По этой причине бренд Manolo Blahnik в течение 22 лет не могу выйти на китайский рынок под своим именем.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что покинувший Россию H&M возобновит работу в Белоруссии.