Стилист Влад Лисовец заявил, что считает уход бренда H&M с российского рынка «серьезной проблемой для внешнего вида» соотечественников. Об этом сообщает «Мослента».
«За небольшие деньги H&M предлагали абсолютно разную одежду, начиная от футболок и заканчивая костюмами. Широкий ассортимент, включая купальники, аксессуары и бижутерию, позволял покупателям разных возрастов найти что-то интересное. Поэтому их уход — серьезная проблема для внешнего вида россиян», — объяснил Влад Лисовец.
2 марта шведский ретейлер H&M объявил о временной приостановке продаж в России в связи с событиями на Украине. 18 июля производитель объявил об окончательном уходе с российского рынка. В августе офлайн-магазины бренда откроются для проведения распродажи.
Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что Рианна запустит собственную линию одежды для беременных.