По сравнению с маем и первой половиной июня 2021 года продажи мусульманской одежды в России в аналогичном периоде 2022 года увеличились на 350%. Об этом «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе маркетплейса Ozon.
«Наибольшей популярностью пользуются хиджабы и аксессуары к ним — спрос увеличился на 161% год к году. Лидеры продаж в этой категории: разнообразные шапочки под хиджаб, черный и светло-коричневый хиджаб», — сообщили представители компании.
В топе продаж помимо хиджабов были рукава под хиджаб, нарядные мусульманские платья и тюбетейки.
Рост спроса в этой категории товаров обеспечивается и расширением ассортимента за счет увеличения продавцов на маркетплейсе. «Количество продавцов мусульманской одежды за последние полтора месяца (май-июнь) на Ozon выросло более чем в 5 раз год к году», — уточнили в Ozon.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что в России упала популярность коротких платьев.