Шэрон Стоун стала лицом новой рекламной кампании итальянского бренда Dolce&Gabbana. Об этом сообщает Daily Mail.
На YouTube-канале дома моды появился ролик, в котором 64-летняя Шэрон Стоун вместе с мужчинами-моделями Сэмом Уэббом и Адамом Сенном гуляет по Венеции. Участники новой рекламной кампании сумок Devotion прокатились по каналам на гондоле и выпили кофе на площади Святого Марка. В зависимости от локации съемок актриса несколько раз меняла наряд. Самый запоминающийся образ — маленькое черное платье в сочетании с большими сегьгами-люстрами.
Сумка Devotion считается культовой для Dolce&Gabbana. Она делается в традиционных цветах итальянского дома моды — черном, красном, зеленом и белом, — а ее замок украшен символом Святого сердца. Шэрон Стоун давно сотрудничает с Dolce&Gabbana, посещая модные шоу и выходя в платьях итальянского бренда на ковровые дорожки.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Селена Гомес в черном платье с разрезом показала ногу.