Издательский дом Condé Nast вынужден оптимизировать бизнес. Об этом сообщает ТАСС.
«8 марта Condé Nast Holdings Limited приостановила, а теперь и расторгла наши соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент. Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — сообщила президент и генеральный директор Condé Nast Россия Анита Гиговская.
По словам Гиговской, причиной для вынужденной оптимизации бизнеса стало расторжение соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с зарубежным офисом Condé Nast.
Сообщается, что принадлежащие компании издания, в числе которых Vogue, GQ, Tatler, AD, Glamour и CNX, будут работать в гораздо меньших объемах, а в редакциях ожидается сокращение персонала.
Ранее «Газета.Ru» сообщала о том, что Hearst отозвал лицензию журнала Esquire.