Исследование: россияне экономят на молоке и яйцах

Владимир Астапкович/РИА «Новости»

Молочные продукты и яйца оказались самой популярной категорией среди продуктов питания, которые россияне покупают со скидкой. Это показало исследование, проведенное сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет — его результаты поступили в «Газету.Ru».

«Их кладут в корзину в полтора раза больше [людей], чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место», — сообщили в сервисе.

На третьем месте оказались сладости, а следом за за ними — корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия.

Среди алкогольных напитков самым популярным товаром, приобретаемым на распродаже, оказалось пиво. На втором и третьем местах — игристые и тихие вина соответственно.

В целом продукты, напитки и бытовую химию со скидкой покупают 46% пользователей сервиса. При этом чаще такой возможностью пользуются женщины — их доля составила 69%. Доля мужчин, пользующихся распродажами, — 31 %.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, как изготавливают лапшу быстрого приготовления.