Большинство россиян уходят из онлайн-магазинов с пустыми руками

Depositphotos

Около 85% россиян регулярно прерывают процесс покупки в интернете. Это показало исследование, проведенное компанией Calltouch, которое поступило в «Газету.Ru».

«Чаще всего россияне уходят с сайтов из-за сомнений в нужности продукта или услуги. Так ответили 44% опрошенных», — сообщили в компании.

Более 15% признались, что не завершают процесс покупки из-за того, что отвлекаются, 11% отказываются от приобретения товара из-за недостатка информации, 8% уходят с сайта из-за изменения цены или неподходящего варианта оплаты. Еще 6% отметили, что покидают сайт, ничего не купив, из-за неудобной формы заказа.

«В связи с последними изменениями в российской экономике в феврале-марте 2022 года, многим потребителям стало требоваться больше времени на принятие решения о покупке. Это отметили около 14% россиян», — добавили авторы исследования.

Ранее «Газета.Ru» рассказала, как выбирать одежду на московском рынке «Садовод».