Журналистки, которые выбрали красные наряды для пресс-конференции президента России Владимира Путина, хотели привлечь к себе внимание, но многие на самом деле к этому не стремились. Об этом «Газете.Ru» рассказала психолог-имиджмейкер Лана Волохова.
«Тут самое интересное – оттенки, — сказала психолог. – Обратите внимание, что не все выбрали такой яркий цвет, как Ксения Собчак – многие пришли в «запыленном» красном».
По мнению Ланы Волоховой, выбор в пользу «запыленного» красного цвета свидетельствует о том, что женщина на самом деле хочет, чтобы ее не заметили.
«Это как бы заявка на лидерскую позицию: «Заметьте меня, я самая главная». Но на самом деле не совсем. Тут, скорее, «а давайте вы меня не заметите, и я вас во всем обвиню», — уверена психолог-имиджмейкер.
При этом, по мнению эксперта, женщины, выбравшие яркий красный цвет, действительно стремятся доминировать. Однако есть вероятность, что они, скорее, вызовут агрессию, поскольку конкурируют с мужчинами.
«На самом деле настоящие лидеры, скорее, нарядились бы в бордо — и агрессии не вызывает, и сразу видно, кто тут босс», — считает Лана Волохова.
Она заключила, что во многом на выбор цвета на пресс-конференции повлияла и пандемия.
«Насиделись в карантинах, хотят внимания», — предположила психолог-имиджмейкер.
Обо всем, что происходит на пресс-конференции Владимира Путина, «Газета.Ru» рассказывает в режиме онлайн.