Серебряный призер Олимпийских игр в Пхенчхане — 2018 по фигурному катанию Александр Энберт в интервью «Газете.Ru» высоко оценил новую произвольную программу Камилы Валиевой, в которой фигуристка воплотила образ Черной пантеры.
«Я не разобрал программу на стили танца, которые там присутствуют — контемп, стрип-пластика или что-то еще. Камила от начала и до конца была в образе, и я воспринял ее программу как целостное мини-произведение на льду. Все было органично.
Когда наблюдал за этим прокатом в прямом эфире, у меня не возникло ощущения, что там слишком много музыкальных переходов или что они хаотичны. Программа была выдержана в хорошем темпе, с какими-то более спокойными кусками.
В фигурном катании довольно часто используется такого рода монтаж, чтобы показать разные темпы катания, разную скорость и разное настроение. Четыре минуты произвольной программы — это не так много, чтобы показать какую-то историю, поэтому приходится играть с музыкой, чтобы получилась некая целостность», — сказал Энберт.
Валиева выступила в произвольной программе под композиции Wakanda Людвига Йоранссона и Lift Me Up Рианны.
Ранее фигурист Куница рассказал, как познакомился с Косторной.