Агент по рекламе объяснила популярность российских фигуристок в Китае

Александр Вильф/РИА «Новости»

Агент по рекламе Арина Несвит рассказала о популярности российских фигуристок в Китае, передает Sports.ru.

Нередко российские спортсменки — в том числе Анна Щербакова, Александра Трусова — постят в своих социальных сетях фотографии подарков, которые им делают фанаты из Китая.

Несвит отметила, что у популярных блогеров в Китае большой авторитет. Она выразила мнение, что выход на китайский рынок для спортсменов приведет к увеличению числа поклонников, к привлечению спонсоров, а также будет полезно для шоу, в которых часто выступают фигуристы.

«Например, Аня Щербакова, популярность которой в Китае очень высока (не в последнюю очередь из-за того, что она единственная активно развивает все свои китайские платформы), рекламирует шампунь, который совершенно не известен на российском рынке. Она записывает особые рекламные интеграции, стимулируя продажи этой марки. А для бренда иметь такого мощного амбассадора – гарантия больших продаж», — заявила Несвит.

Щербакова — олимпийская чемпионка — 2022, чемпионка мира — 2021, в том же году вместе со сборной России она взяла золото командного мирового первенства. Трижды фигуристка, которая занимается в группе Этери Тутберидзе, выигрывала золото чемпионата России.

Ранее сообщалось, что Щербакова оценила номер Евгении Медведевой и Дани Милохина во втором выпуске шоу. Пара изобразила влюбленных выпускников под композицию Perfect Duet (Ed Sheeran & Beyonce).