Wildberries стал техническим спонсором московского «Спартака»

Владимир Астапкович /РИА «Новости»

Компания Wildberries станет новым техническим партнером футбольного клуба «Спартак». Об этом сообщает пресс-служба красно-белых.

Контракт между сторонами рассчитан на три года. С сезона-2023/2024 Wildberries будет поставлять московскому клубу экипировку. С этого же сезона логотип Wildberries появится на форме «Спартака».

Отметим, что с 2005 года техническим спонсором «Спартака» была компания Nike. В мае сообщалось, что «Спартак» потеряет порядка 300 млн руб. из-за прекращения сотрудничества с двумя спонсорами. С московским клубом больше не будут работать авиакомпания «Уральские авиалинии», а также автомобильный концерн «Ниссан».

В минувшем сезоне красно-белые заняли десятое место в Российской премьер-лиге (РПЛ) и стали обладателями Кубка России, в финальном матче переиграв московское «Динамо» со счетом 2:1. А 9 июля москвичи уступили «Зениту» 0:4 в матче за Суперкубок.

В новом сезоне подопечные Гильермо Абаскаля в двух турах РПЛ одержали одну победу и один раз сыграли вничью.

Ранее бывший спортивный директор «Спартака» Лука Каттани вернулся в «Пари Сен-Жермен».