РФС обсудил ребрендинг организации и смену названий лиг

РИА Новости

Председатель комитета по маркетингу Российского футбольного союза (РФС) Денис Соловьев заявил, что на видеоконференции комитета обсуждался вопрос ребрендинга организации.

«Большое внимание мы уделяем обсуждению будущего ребрендинга РФС и вариантам названий лиг. Единый нейминг является необходимым подходом для формирования общей стратегии позиционирования и коммуникации в футболе», — приводит слова Соловьева официальный сайт РФС.

Председатель комитета добавил, что на данный момент принята предложенная маркетинговая стратегия Олимп — Профессиональной футбольной лиги.

Ранее сообщалось, что РФС планирует использовать систему видеопомощи арбитрам (VAR) в оставшихся матчах Российской премьер-лиги (РПЛ).