Хоккеист Александр Фролов заявил, что первым не подавал никаких исков к Юлии Началовой и не требовал вернуть 20 млн рублей, заплаченные за долю в квартире, в которой они проживали вместе во время своего гражданского брака, продлившегося с 2011 по 2016 год.
«У нас с Началовой действительно есть совместная недвижимость в Москве, которая была приобретена и оформлена примерно в 2015 году,
– сообщил спортсмен в эфире программы «Пусть говорят». – Однако я не предъявлял Юле никаких претензий и не подавал на нее в суд по поводу раздела этого имущества».
Фролов заверил, что в данный момент он лишь защищается от нападок со стороны некоей нижегородской компании, которая выкупила у Началовой его якобы существующий долг за эту квартиру и теперь требует от него 26 млн рублей.
При этом хоккеист признал, что все же обратился в Верховный суд, однако только для того, чтобы разобраться в деятельности этой нижегородской фирмы, которая, по его мнению, нарушает нормы права,
пытаясь выбить из него деньги, которых он никому не должен.
Из слов Фролова следует, будто бы агрессором в этой ситуации изначально была артистка, которая заявила, что он не отдал ей сумму за долю в квартире, а потом еще и перепродала его «долг» сторонней компании, чтобы та разбиралась с нерадивым плательщиком.
Однако хоккеисту поверили далеко не все. Так, адвокат Лариса Широкова, присутствовавшая на шоу, в ходе которого было представлено интервью спортсмена, открыто обвинила его в обмане.
«Я ждала, когда будет озвучена позиция Фролова по поводу судебных разбирательств с Началовой. Теперь я могу сказать, что все это откровенная ложь.
Во-первых, картотека Московского городского суда — это открытый источник. Там можно все посмотреть и проверить. Из данных этой картотеки мы выясняем, что Фролов на самом деле подал иск к Юлии Началовой. Там даже указана дата назначенной беседы между сторонами — 4 апреля 2019 года», — сообщила юрист.
Также Широкова ответила на вопрос о том, насколько судебные разборки между бывшими возлюбленными, которые активизировались в марте, могли повлиять на самочувствие певицы.
Напомним, 8 марта Началовой неожиданно стало плохо, из-за чего она легла в больницу. Со временем состояние артистки становилось только хуже, и ее пришлось перевести в реанимацию, где она скончалась 16 марта.
«Конечно, иск Фролова к Началовой не мог напрямую спровоцировать смерть.
Но тот накал эмоций, который пришлось испытать Юлии, и напряженные нервы, безусловно, оказали какой-то эффект», — заявила адвокат.
Еще один юрист, присутствовавший на эфире, Максим Суров, предположил, что Фролов мог сам заблуждаться насчет действий своих адвокатов и действительно не знать, что они от его имени подали иск.
«Думаю, что представители Александра вводят его в заблуждение. Он дал им доверенность, полномочия», — сказал Суров.
Однако Широкова не поддержала эту точку зрения.
«Чтобы принять исковое заявление, судья проверил полномочия юристов Фролова. Значит, сам хоккеист выдал им такие полномочия и не мог не знать, что он призвал Началову к ответу.
Она ведь там установлена как ответчица», — отметила адвокат.
Однако Фролов в интервью заверил, что всегда хорошо относился к Началовой и не имеет к ней никаких претензий. Также он не хотел бы втягивать в судебные разбирательства 12-летнюю дочь певицы, которая может унаследовать все долги и иски Юлии.
«У девочки есть папа – бывший муж Юлии Евгений Алдонин (экс-футболист московского ЦСКА и сборной России. – «Газета.Ru»). Думаю, что мы с ним поговорим и разберемся в этой ситуации. Постараемся устроить все так, чтобы интересы ребенка были максимально соблюдены, и чтобы ее никто не обманул.
Надо решить эту ситуацию по-человечески», – сказал Фролов.
Интересно, что пиар-менеджер Началовой Анна Исаева и вовсе заявила, что никакого иска нижегородской компании к хоккеисту больше не существует.
«Мне достоверно известно, что эта фирма из Нижнего Новгорода уже зарегистрировала отказ от своих финансовых требований и к Фролову, и к Началовой. Это было сделано по причине смерти Юлии. Все по этой ситуации уже сделано. И без помощи Фролова», – сообщила Исаева, подчеркнув таким образом, что хоккеист нисколько не старался поскорее решить вопрос и облегчить участь певицы, испытывавшей проблемы со здоровьем.
Другие новости и материалы можно посмотреть на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) и «Вконтакте».