Бывший гражданский муж Юлии Началовой хоккеист Александр Фролов наконец прервал свое молчание и прокомментировал трагическую смерть своей экс-возлюбленной.
«Я узнал об этом печальном событии, когда находился в Лос-Анджелесе. После этого я позвонил матери Юлии — Таисии — и, как мог, выразил свои соболезнования, — рассказал спортсмен в эфире программы «Пусть говорят».
— Почему я не приехал на похороны? Думаю, не так важно именно присутствовать на церемонии прощания. Главное — то, как человек переживает все внутри себя. Мысленно я с Юлией простился».
Также Фролов прокомментировал обвинения в том, что он якобы повлиял на состояние здоровья Началовой незадолго до того, как она была экстренно госпитализирована по причине обострения подагры и гангрены на ноге, образовавшейся из-за пореза во время репетиции.
Дело в том, что между хоккеистом и певицей были начаты судебные разбирательства по поводу московской квартиры, в которой они совместно проживали во время своих отношений. Фролов отдал возлюбленной 20 млн рублей, чтобы выкупить долю в жилище, и получил от нее расписку в получении этих денег.
Однако затем спортсмен получил иск, в котором говорилось, что он должен вернуть якобы существующий долг, как если бы он ничего не платил Началовой.
В ответ Фролов обратился в Верховный суд, чтобы отстоять свое право на миллионы рублей. Это произошло незадолго до госпитализации певицы, однако спортсмен уверен, что она «физически» не могла быть в курсе происходящего — просто не успела бы об этом узнать.
В эфире шоу на сторону Фролова встал Евгений Ловчев — бывший полузащитник футбольных клубов «Спартак» и «Динамо», а также сборной СССР, который в настоящее время является популярным телевизионным экспертом по спортивной тематике.
«Знаете, этот человек заработал, а не украл эти деньги. Я только что видел здесь расписку, которую никто не заставлял писать Юлию Началову.
Я четыре раза был женат и в каждом случае, уходя, оставлял супруге квартиру, и дети всегда были со мной. Но люди могут по-разному вести себя при расставании», — отметил Ловчев.
Также бывший футболист отметил, что у Началовой было в жизни несколько спутников, с которыми она поддерживала очень серьезные отношения, следовательно, Фролов вовсе не был ее единственной и последней яркой любовью, чтобы кардинально повлиять на состояние здоровья артистки.
«Мы сейчас говорим об одном: какой Фролов якобы плохой из-за того, что не отказывается от денег за квартиру. Ищем крайнего в этой ситуации.
А я слушаю, что сначала у Юлии был один муж — самый любимый (музыкант, певец и продюсер Дмитрий Ланской — «Газета.Ru»). Потом был Евгений Алдонин, который тоже самый любимый (экс-футболист московского ЦСКА и сборной России — «Газета.Ru»).
Затем Фролов, с которым они так и не расписались, но он тоже был самым любимым. Потом, оказывается, еще был человек из Нижнего Новгорода (судья Вячеслав Кудря — «Газета.Ru»)», — вспомнил Ловчев.
Единственный негативный момент в действиях Фролова, который отметил спортивный эксперт, — это тот факт, что, если хоккеист захочет потребовать от Началовой обратно свои 20 млн рублей, то этот внушительный долг ляжет на хрупкие плечи ее юной наследницы.
«Теперь же в чем главная загвоздка? После того, как Юлия умерла, все долги переходят на ее 12-летнюю дочку», — подчеркнул Ловчев.
Однако экс-футболист отметил, что девочке обязательно должен помочь ее отец Алдонин, так что не стоит беспокоиться о том, что она не сможет расплатиться с теоретически возможным долгом перед Фроловым.
«Сегодня общался с Евгением Алдониным. Когда я его спросил, с кем живет девочка, он даже не стал говорить, потому что понятно, что он как отец будет ей помогать и никуда не исчезнет. Он будет воспитывать дочку вместе с родителями Началовой», — рассказал Ловчев.
Любопытно, что в самой концовке передачи прозвучали слова Фролова о том, что он вовсе не подавал никаких исков к певице.
Хоккеист заверил, что в суд подали на него самого, а он лишь защищается.
«Некая компания из Нижнего Новгорода выкупила мой якобы существующий долг перед Началовой и теперь требует с меня почти 26 млн рублей», — сообщил Фролов, отметив, что лишь хочет доказать, что он отдал певице деньги за квартиру и ничего не должен.
Другие новости и материалы можно посмотреть на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) и «Вконтакте».