Экс-футболист петербургского «Зенита Александр Кержаков продолжает выяснять отношения с бывшей возлюбленной Миланой Тюльпановой. Последний год супруги больше общаются по части развода и дележки общего сына Артемия. В рамках бракоразводного процесса между Кержаковым и Тюльпановой Петроградский суд обязал футболиста вернуть ребенка матери. А 24 декабря в особняк Кержакова в поселке Западная Лица Милана наведалась под присмотром судебных приставов, забрав сына к себе.
Интересно, что на видеозаписи, размещенной на YouTube-канале «Фонтанки», видно, как 25-летняя Тюльпанова выносит маленького Артемия на улицу в шортах и майке.
Александр попытался вразумить жену и попросил ту укутать ребенка в зимний комбинезон, однако девушка проигнорировала слова Кержакова.
<4>
Адвокат Тюльпановой Александр Добровинский подтвердил, что Милана воссоединилась сыном. Он также подчеркнул, что на решение суда вернуть ребенка матери повлияла общественность.
«Слава Богу, это произошло, это чудо, которое произошло к Новому году — ребенок будет с мамой», — начал юрист.
«Я думаю, что это произошло под давлением общественности, потому что Александр, конечно, не хотел отдавать ребенка. Конечно, мы поставили очень много на карту, и дальше ему сопротивляться было бы невозможно, потому что приставы бы забрали все равно», — приводит слова Добровинского «РИА Новости».
Накануне возвращения сына Тюльпанова завела котенка по имени Дарик, а новостью об этом поделилась в своем инстаграме.
Кержаков и Тюльпанова состоят в браке с 2015 года. Поначалу казалось, что в семье царит идиллия: милые фотографии в инстаграме и признания в любви, однако ситуация кардинально изменилась после трагической смерти отца Миланы сенатора Вадима Тюльпанова. Девушка, как стало известно позднее, начала принимать наркотики и алкоголь, из-за чего была отправлена проходить реабилитацию. Сейчас девушка уверяет, что полностью избавилась от зависимости, и готова приступить к должному воспитанию сына.
Тюльпанова также подчеркнула, что во время визита в дом мужа Кержаков до последнего сопротивлялся и не хотел отдавать ребенка. Девушка также оправдалась за то, что вынесла ребенка в домашней одежде на улицу.
«Было очень непросто, обстановка накаленная.
Кержаков ни в коей мере не хотел отдавать ребенка, искал какие-то лазейки.
В итоге приставы обязали его вывести ребенка и поставить передо мной. Понимая, что это мой шанс, либо сейчас, либо никогда, я схватила его, завернула в мамину шубу и просто побежала с ним на улицу, села в машину и уехала», — отметила Милана в интервью «78».
В ходе заседания суда по бракоразводному процессу Милана обвиняла Кержакова в домашнем насилии и изменах. Александр настаивает на нестабильном психологическом состоянии супруги. Однако суд на время дела определил место жительства маленького Артемия именно с матерью. При этом обоим супругам назначили экспертизу с участием нарколога.
Напомним, что наркозависимые жены преследуют Кержакова последние восемь лет. С 2010 года футболист встречался с бывшей супругой хоккеиста Кирилла Сафронова Екатериной. У пары родился сын Игорь. А в 2014 году Кержаков подал в суд на мать своего ребенка с требованием лишить ее родительских прав, поскольку та якобы страдала наркозависимостью. Суд удовлетворил прошение игрока.
В последние пять лет Сафронова ни разу не видела сына.
Девушка утверждает, что Кержакову не нужны дети, а сын Игорь проживает не с ним, а с матерью футболиста.
Тюльпанова в первое время всячески поддерживала супруга в его отношении к бывшей пассии, однако сейчас приняла сторону Екатерины.
«Мы пообщались с Миланой, ее мамой и братом. Она извинилась передо мной, объяснила, что все плохое, что она говорила в мой адрес, ей диктовал муж. Как женщина, я ее понимаю. Она была слепа в своей любви — я была такой же! Когда любишь — это нормально», — приводит слова Сафроновой News.ru.
23 декабря в инстаграме Тюльпановой появилась совместная фотография с Сафроновой, под которой Милана поблагодарила девушку за поддержку, добавив хештэг #сестрыпонесчастью.
По мнению Тюльпановой, Кержаков не подозревал, что в его дом вломятся приставы, а Артемия заберут.
«Наверное, он в дикой ярости, потому что не ожидал, что такой исход событий возможен. Но мне приставы сразу сказали, что другого варианта нет, то есть он просто так не отдал бы ребенка, — объяснила Тюльпанова.
Другие новости и материалы можно посмотреть на странице хроники, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».