Главным событием до этого боя, состоявшегося в городе Атлантик-Сити (Нью-Джерси, США), стало подписание контракта на поединок Ковалев — Бернард Хопкинс, который должен состояться в ноябре. Конечно, объединительный поединок за пояса WBO, IBF и суперчемпиона WBA должен состояться при условии победы россиянина над Капарелло.
Эксперты полагали, что сам факт подписания такого соглашения оказывал дополнительное давление на Ковалева: победу над австралийцем он должен был добывать любой ценой, чтобы провести следующий поединок с многомилионными гонорарами.
Капарелло, который на 4 года моложе Ковалева (27 лет против 31), не знал в своей профессиональной карьере ни одного поражения, однако довольно малую часть из своих побед он одержал нокаутом. Ковалев же 22 из 24 боев выиграл именно досрочно, получив прозвище Разрушитель. Словно оправдывая его, россиянин перед выходом на ринг провел «спарринг» со стенкой, показав, как он будет крушить соперника.
Зал в большинстве своем был на стороне чемпиона: было много российских флагов, а с первых минут боя пошло скандирование: «Се-ре-га!» Рефери в ринге Спаркл Ли, расставив руки по сторонам и сдерживая рвущихся в бой соперников, по традиции зачитала им правила.
Левша Капарелло сразу же отошел на дистанцию. Джеб он только обозначал, но из-за него пытался пробивать левый прямой.
В первом раунде состоялся неприятный эпизод для Ковалева: претендент, как показалось, сначала пробил ниже пояса, а после новой его атаки и точного попадания россиянин оступился и коснулся рукой пола. Рефери открыла счет — нокдаун.
Похоже, такой поворот событий только подхлестнул российского боксера, который все те секунды, когда ему отсчитывали нокдаун, не сводил глаз с оппонента. До конца первой трехминутки он провел несколько хороших атак, пусть и не потряс соперника. Уничтожение началось в следующем раунде.
Меньше чем через минуту после стартового гонга Ковалев ответил первым своим нокдауном, пробив мощный удар правой по корпусу — австралиец опустился на колено. После этого россиянин запер соперника в углу ринга, а тот, перекрыв удары в корпус, даже сам предлагал чемпиону атаковать его по голове. Через несколько секунд после этого рефери приняла решение отсчитать претенденту второй нокдаун, пусть он и не оказался на полу.
Бой возобновился, но тут же был остановлен навсегда: Ковалев буквально вколотил соперника в угол ринга. Смотреть продолжение этого избиения уже никому не хотелось, даже самому Капарелло, переставшему отвечать на удары соперника уже после первого нокдауна.
«Будем рвать Хопкинса теперь», — сказал на камеру Ковалев, когда ему разматывали перчатки перед официальным объявлением победителем.
«Спасибо всем, — обратился он и к болельщикам. — Челябе привет! Магнитка, Миас. Привет моей маме, любимой жене Наталье. Я вас всех люблю».
«Сегодня мы увидели, как Ковалев показал традиционного Ковалева, — заключил после этого боя знаменитый американский боксер Рой Джонс-младший, работающий экспертом на телеканале НВО. — Он вышел, увидел слабые стороны соперника и использовал их. То же, что будет делать Хопкинс в бою с ним».
Сам Ковалев дал блиц-интервью телеканалу прямо около ринга.
— Сергей, поздравляем с победой. Ты оказался на полу в первом раунде, во второй раз в своей карьере. Что произошло?
— Я просто потерял равновесие после его удара. Я отходил назад, и тут он нанес свой удар. Несильный удар. Это не был нокдаун.
— Во втором раунде ты сделал с Капарелло то, что и с прежними своими соперниками. Какие мысли были в этом раунде?
— После того как я удачно попал ему по корпусу, я понял, что он готов. Осталось только довести бой до победы. Такой, какая мне и нравится.
— А почему ты перед нокаутирующими ударами размахиваешь кулаком как шаром для боулинга?
— Ну, для красоты бокса. Как это делал Шугар Рэй Леонард. Я тоже хочу быть лучше от боя к бою.
В этот момент к беседующим присоединился Хопкинс, присутствовавший на поединке и после его окончания выглядевший совершенно спокойным и хладнокровным.
— Бернард, камера с другой стороны, — сделал ему замечание ведущий. — Не узнаю тебя, ты не смотришь в камеру?
— Не ее мне придется бить.
— Так кого ты увидел сегодня на ринге?
— Я увидел чемпиона. Такого же, как я сам.
— Через два месяца ты встретишься с человеком, от которого бегают сильнейшие боксеры в вашем весе. Какого черта тебя дернуло на этот шаг за пару месяцев до 50-летия?
— Это будет отличный бой. И знаешь, кто в нем проиграет? Стивенсон (чемпион мира по версии WBC Адонис Стивенсон. — «Газета.Ru») проиграет! А я собираюсь нокаутировать Ковалева и стать абсолютным чемпионом мира во второй раз в своей карьере.
— И каким образом тебе удастся это сделать?
— Я же Пришелец!
— Сергей, вот такие разговоры постоянно остаются за Бернардом, — обратился ведущий к Ковалеву.
Однако россиянин нашелся, как ответить:
— Если он Пришелец, ему нужно отправляться на другую планету. На Марс, например. Я отправлю его.
— А как ты собираешься это проделать?
— Да с помощью того же бокса, что и сегодня.
— Но даже в самых трудных своих боях Хопкинс не был в нокауте…
— А я и не собираюсь его нокаутировать. Я выйду на ринг боксировать и побеждать. Если это получится досрочно — хорошо. Я буду счастлив. Но это не будет моей целью.
С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице бокса и ММА.