— Я хочу извиниться перед болельщиками, — начал Воронин. — Мы проиграли по делу. Такое впечатление, что у «Спартака» было на три-четыре игрока больше.
— «Динамо» полностью провалило начало матча. Какие эмоции испытывали, глядя на провалы в защите со стороны?
— Из трех игр, мы уже во второй раз пропускаем в начале встречи по два гола. С «Волгой» это случилось за три минуты, со «Спартаком» — за восемь-десять. Но одно дело «Волга», а другое – лидер чемпионата. Отыграть у него два мяча и создавать моменты очень тяжело. Тем более, потом мы еще один гол сами себе привезли.
Перед матчем тренер обращал наше внимание на концентрацию. Не знаю, куда она делась. Надо что-то менять. Главное, как можно быстрее забыть эту игру и готовиться к домашнему матчу с «Тереком». Если мы проведем его плохо, нам болельщики этого уже не простят.
— Чем конкретно удивил соперник?
— Я думаю, мы больше удивили публику, а не «Спартак», в том смысле, что допустили много грубейших ошибок, и соперник из-за этого заиграл еще увереннее. У них все получалось, хотя мы старались оставлять как можно меньше свободных зон. Но даже если бы у нас было на два игрока больше, думаю, они бы все равно владели мячом. Мы изначально все делали неправильно, не выполнили установку тренера.
— Сложно было выходить на поле в такой ситуации?
— Когда проигрываешь 0:2, выходить всегда тяжело, все равно против какой команды. Тренер меня выпускал в надежде, что мы отыграем один мяч и создадим какое-то давление, но мы пропустили еще два, то есть проиграли матч еще в первом тайме.
— Когда вы вышли, то пытались завести партнеров, но, похоже, они вас не услышали. Не обидно?
— Обидно, что мы так подошли к матчу. Проигрывать с крупным счетом всегда неприятно, и нам повезло, что еще больше не пропустили. Во втором тайме мы играли лучше, но против «Спартака» нельзя выходить с таким настроем. А соперник играл просто здорово и победил заслуженно.
— С какими мыслями проснетесь завтра?
— Надо постараться быстрее забыть этот матч, хотя это трудно сделать, но через неделю уже следующая игра, крайне важная для нас, потому что мы должны реабилитироваться перед своими болельщиками. Мы разбираем ошибки, главное, чтобы дальше их не допускали.
— Вы стали штатным пенальтистом «Динамо». Не боялись, когда подходили к «точке»?
— При счете 0:4 было бы странно бояться. Нельзя сравнивать пенальти в ворота «Анжи» и этот. На этот раз нервов не было, потому что одиннадцатиметровый ничего нам не дал, только то, что мы не проиграли всухую.
— Доверие тренера ощущаете? Вообще какие эмоции остались после провального прошлого сезона?
— Даже вспоминать об этом не хочется. Сейчас я в «Динамо», и мне хотелось бы стоять и улыбаться после матча, но к сожалению, ситуация другая.
— Вы несколько раз серьезно «пихали» Смолову и Соболеву. В таких матчах молодежь не справляется с накалом?
— Я никому не «пихал». Все знают, что я эмоциональный человек, особенно на поле. Если в каком-то эпизоде я повысил голос – это не значит, что я «пихал». Тренер доверяет молодым, и они должны этим пользоваться, оправдывать доверие от игры к игре. Понятно, что эти ребята — будущее команды, но результат нужен сейчас, поэтому они должны взять себя в руки, и работать в десять раз больше.
— Болельщики после матча освистали Смолова. Вы замечаете, что у него не получается игра?
— Главная его проблема – реализация. С «Анжи» и «Волгой» он отыграл хорошо, а на этот раз все действовали не лучшим образом. Любому нападающему нужны голы, чтобы поверить в свои силы. У Феди пока не получается, и мы пытаемся его поддержать. Перед матчами я ему постоянно говорю, что он забьет, и рано или поздно его прорвет. Надеюсь, это случится в игре с «Тереком».
— Вы видели когда-нибудь такой «Спартак»?
— На сегодня это самый сильный «Спартак» против которого я играл за то время, что нахожусь в России.
«Газета.Ru» вела текстовую онлайн-трансляцию матча «Динамо» — «Спартак».
С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице российского футбола.