В воскресенье Чахкиев вылетел в Москву. Основной тренировочный лагерь окончен. Теперь осталось поддерживать себя в тонусе, «сделать вес», и вот он, долгожданный бой за пояс чемпиона мира. Дорога к которому заняла у Чахкиева шестнадцать матчей и почти четыре года.
- Как провели последние месяцы?
- Готовился в усиленном режиме. Мне представился хороший шанс завоевать чемпионское звание. Глупо будет не постараться им воспользоваться. Я отбоксировал неплохие спарринги: даже усталость накопилась. В оставшиеся до боя дни стану проводить скоростные и легкие тренировки. Хочу заметить, что уже нахожусь в хорошей физической форме и отлично себя чувствую.
- О вероятности боя против Влодарчика вы впервые заявили еще в конце прошлого года. Переговоры шли тяжело?
- Очень тяжело. Я бы сказал, долго и нудно. У меня даже сорвался другой поединок в марте. Именно потому, что никак не могли договориться с польской стороной.
Условия контракта, не стану скрывать, достаточно суровы. А один из его пунктов подразумевает обязательное проведение матча-реванша. В любом случае я рад, что бой, несмотря на сложности, все-таки состоится. Причем не где-нибудь, а в России, в Москве. Жду земляков и надеюсь показать зрелищный бокс.
- Вам понятны сильные стороны польского чемпиона?
- Мне точно достался хороший соперник. Впрочем, по-иному и быть не могло: Влодарчик провел уже четыре успешные защиты своего титула. Пока букмекеры отдают ему небольшое предпочтение. Что ж, поглядим, как все сложится непосредственно в ринге. На пресс-конференции в Варшаве, по крайней мере, я прочитал в глазах Влодарчика уверенность в собственных силах. Он ничуть не сомневается в исходе нашей встречи. Прекрасно понимаю: бой получится бескомпромиссным и даже жестоким.
- Жестоким?
- Насколько того захочет соперник. Ему есть что терять, мне есть что приобрести.
- На той самой пресс-конференции Влодарчик заявил, что очень любит работать в поздние раунды. А вы, дескать, в концовке можете сильно устать.
- Уверен, меня хватит на все двенадцать раундов. Я люблю действовать в быстром темпе, эта привычка осталась с любительских времен. Однако в профессиональном боксе подобная манера помогает не всегда. Надо грамотно распределить силы и разработать несколько тактических вариантов.
- Вы не выходили на ринг с ноября. Восемь месяцев — не слишком продолжительная пауза?
- Конечно, это ненормально. Но что делать... Как я уже говорил, намеченный на март бой сорвался из-за затянувшихся переговоров с поляками. Теперь мне остается надеяться только на собственную подготовку. Верю, нам удалось хорошо поработать на тренировках.
- Уже ощущаете характерный чемпионским сражениям особый ажиотаж?
- Повышенный интерес чувствуется в России. Вроде бы на бой собирается немаленькая аудитория. Шоу, кстати, обещал посетить и глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. Конец июня, правда, не самое удачное время для проведения соревнований в Москве. Многие разъедутся по дачам, на море. Однако убежден: тот, кто любит бокс, придет обязательно.
- Влодарчик в свой 31 год провел в профессионалах уже 50 боев, у вас пока только 16. Столь гигантская разница в опыте — плюс для поляка?
- По-любому. Хотя все относительно (смеется). Но я на месте Влодарчика был бы рад выйти против Чахкиева с его шестнадцатью боями. Да, он провел на тридцать четыре поединка больше. Однако ж я этого факта не пугаюсь и готов продемонстрировать все, что умею. А там — кому повезет. И многое, считаю, будет зависеть от желания. У кого его окажется больше, тот получит дополнительное преимущество.
- Каким Влодарчик показался вам на пресс-конференциях — заносчивым, наглым или все же нормальным парнем?
- Он очень спокойный, без закидонов.
Я Влодарчика уважаю — он этакий хладнокровный хищник. Знаете, я не раз встречался с польскими боксерами. У них много общих черт. Все как один упертые, выносливые. Но и мы, кавказцы, тоже сильны духом.
И у Влодарчика, и у меня собственная харизма. При этом не бью себя в грудь: дескать, берегись, Кшиштоф, мало тебе не покажется. Напротив, готовлюсь к тяжелейшей битве.
- Вы хорошо представляете себе бреши в обороне соперника?
- Его слабые стороны будут видны только в бою. Я постараюсь не менять свой стиль — слишком уж мало времени осталось. Буду идти вперед и атаковать — другого варианта нет. Его длинные руки не позволят мне легко защищаться. Чтобы победить, я должен быть агрессором.
- С недавних пор вы сотрудничаете с новой гамбургской компанией DRS Promotion. Со старыми промоутерами, фирмой Universum, расстались нормально?
- Компания, как известно, обанкротилась, так что прощаться было не с кем. Ну а как у меня сложится с DRS — покажет время. Хочу сказать пару теплых слов о своих менеджерах Андрее Елисееве и Вячеславе Каракаше. Они были вместе со мной на протяжении этого пути, не оставляли меня даже в самые трудные минуты и всегда приходили на помощь. Без сильной и профессиональной команды мне пришлось бы совсем не просто.
С другими новостями, материалами и статистикой вы можете ознакомиться на странице бокса.