Россияне стали чаще покупать статуэтки, фигурки и мягкие игрушки с зеленой деревянной змеей, являющейся символом 2025 года, следует из результатов исследования медиахолдинга Rambler&Co и «Мегамаркета».
Результаты показывают, что спрос на сувенирную продукцию с изображением змеи в октябре вырос в 12 раз по сравнению с сентябрем, хотя традиционно россияне начинают готовиться к Новому году только в ноябре.
Вторым по популярности товаром стали новогодние украшения (40% заказов). Аналитики отметили, что в ноябре спрос на украшения со змеями вырос в 15 раз по сравнению с октябрем, а к елочным игрушкам – в 9 раз.
Также в рамках исследования удалось выяснить, что россияне активно следят за сменой символов года. Большинство респондентов (63%) правильно назвали символ наступающего 2025 года по восточному календарю.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co. В нем приняли участие более 179 тыс. интернет-пользователей в возрасте от 18 до 60 лет.