Более половины — 58% — опрошенных россиян планируют избегать фальшивых скидок в «черную пятницу», сравнивая цены с маркетплейсами. Это показало исследование ТРЦ «Марко Молл», с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Наибольшим спросом в период «черной пятницы» в этом году будут пользоваться одежда и обувь (37%), электроника (26%) и косметика (15%).
Многие покупатели (74%) в этом году предпочитают заранее спланировать свои покупки, избегая спонтанных решений. Основными критериями выбора в «черную пятницу» для респондентов остаются размер скидки (28%), а также качество товара (23%) и его бренд (19%). 43% покупателей отметили, что уделяют особое внимание проверке подлинности скидок, сравнивая цены на товары с онлайн-площадками, чтобы избежать разочарований от фальшивых предложений.
Также 57% респондентов отметили, что уже приобрели часть товаров через крупные маркетплейсы, однако 87% опрошенных приобретают те бренды, с которыми сталкивались так или иначе в офлайн, и их качество устроило.
Ранее россияне назвали самые желанные подарки на Новый год.