Суд вынес приговор директору управляющей компании, которая пропустила 300 звонков от одного человека. Об этом сообщает Chelny-biz.ru.
Авария, из-за которой мужчина обратился в прокуратуру, произошла на улице Татарстан. В квартире у россиянина прорвало трубу, поэтому он обратился в УК и звонил туда более 260 раз, но никто не отвечал из-за того, что линия была занята.
Не дождавшись реакции, владелец квартиры сам пошел в подвал и перекрыл отопление. Утром он снова более 30 раз позвонил специалистам, ему ответили и приняли заявку на замену радиатора, но не зарегистрировали ее в книге учета, поэтому проблема жильца не решилась.
После этого россиянин обратился в прокуратуру с жалобой, после чего радиатор заменили. Тем не менее, главу управляющей компании привлекли к ответственности. Ее признали виновной и обязали выплатить штраф в размере 50 тысяч рублей.
Ранее эксперт рассказал, по каким пунктам в платежках за ЖКХ чаще всего обманывают граждан.