На распродаже 11.11 россияне чаще всего заказывали товары Apple

Чаще всего россияне на прошедшей распродаже 11.11 покупали товары Apple

iPhone 16 Apple

Россияне чаще всего заказывали товары бренда Apple на распродаже 11.11. А остальных заказов оказалось почти на 50% больше, чем в обычный день. Это показало исследование CDEK.Shopping, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».

Значительнее всего вырос спрос на товары из категории «Бытовая техника»: 11 ноября объем заказов такой продукции увеличился в два раза. На втором месте оказались товары из раздела «Спорт и отдых» — в этот день их заказывали на 85,7% больше обычного. Также спрос увеличился на категории «Парфюмерия» и «Электроника» — заказы в них выросли на 79 и 68,5% соответственно.

Наименее востребованными у россиян стали товары для животных: на распродаже их заказывали меньше обычного на 28,8%. Также наблюдалось снижение спроса на товары для здоровья — объем заказов этой категории сократился на 26,4% в этот день. Также 11.11 заметно сократилось количество заказов категории «Красота и уход» — на 18,2%.

Чаще всего на распродаже 11.11 россияне заказывали электронику. Эта категория составила 47,9% от всех заказов. На втором месте по объему заказов оказались товары из категории «Одежда и обувь» с показателем 31%. Третье место занял раздел «Парфюмерия» с долей заказов 6,3%.

Самым популярным брендом в этот день стал Apple — продукцию от него можно было встретить в 33,6% заказов. Следующими по востребованности оказались товары от бренда Nike. На их долю приходилось 3,5% заказов. Также россияне чаще всего заказывали из-за рубежа такие бренды, как Sony (2,8%), Dyson (2,5%) и Adidas (1,7%). Самый значительный рост спроса в этот день оказался у продукции бренда Pandora — он увеличился в 7 раз. Также этот показатель заметно увеличился у таких брендов, как Asus (в 5 раз), Dyson (в 2,6 раз), Lenovo (в 1,2 раза), Chanel (+59%).

Большая часть заказанных товаров оказалась из Китая. Оттуда были отправлены 31, 9% заказов. Вторыми по популярности стали товары из США с показателем 19,7% и чуть меньше оформлено заказов из Германии — 16,3%. Также востребованными оказались товары из Польши и Испании — из этих стран объемы заказов составили 9 и 7% соответственно.

В день распродажи россияне потратили на 16,3% больше, чем в обычный день. Средний чек за 11.11 составил 27 883 рубля. При этом общая сумма заказов превысила среднестатистический показатель на 48,2%.

Ранее выяснилось, что большинство москвичей не доверяют распродажам во время «черной пятницы».