Руководство «Пятерочки» отреагировало на отравление россиян зефиром

Из магазинов сети X5 изъяли зефир «Жизель» после массового отравления

Depositphotos

На данный момент ни по телефонам горячей линии, ни на сайте от россиян не поступало ни одной жалобы на зефир «Жизель» с мальтитом. Так в беседе с RT сообщения об отравлении россиян лакомством, купленным в «Пятерочке», отреагировали в пресс-службе X5 Group.

«Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств <…>...» — подчеркнули представители компании.

Уточняется, что на данный момент зефир с мальтитом нельзя как купить непосредственно в магазине, так и заказать с помощью приложения. На данный момент проводится расследование, выясняется источник информации о массовых жалобах покупателей, добавили в X5 Group. В компании назвали приоритетом безопасность и здоровье потребителей.

Напомним, на днях сообщалось, что сотни человек пожаловались на отравление зефиром «Классический» — у съевших его началась диарея, тошнота, боль в животе. Сегодня стало известно о десятках отравившихся зефиром «Жизель» из супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток».

Ранее врач объяснила причины массового отравления россиян зефиром.