Число турецких брендов одежды на российском рынке увеличится до 24 к концу года, по сравнению с 11 в начале 2022 года, сообщает «Коммерсантъ».
После начала спецоперации международные бренды покинули Россию, и на их место пришли компании из Китая и Турции. В 2022-2023 годах на российский рынок вышли 27 новых иностранных брендов, 26% из которых — турецкие, а 23% — китайские.
Турецкие бренды первыми из зарубежных марок вышли на российский рынок в конце 1990-х годов, но затем их развитие замедлилось из-за прихода крупных международных компаний с мощной маркетинговой поддержкой. Теперь им снова предстоит конкурировать, но уже с российскими ритейлерами, которые усилили свои позиции.
В этом году уже 18 новых иностранных брендов открыли свои магазины в России, и ожидается, что до конца года придут еще 10.
Ранее стало известно, сколько россиян снимают стресс шопингом.