В Китае Российский экспортный центр, входящий в группу ВЭБ.РФ, в честь праздника «Цисицзе» (Дня влюбленных), запустил акцию в поддержку товаров под брендом «Сделано в России». Об этом сообщает пресс-служба центра в своем Telegram-канале.
«РЭЦ запустил захватывающую акцию, чтобы показать китайским потребителям, как много любви мы вкладываем в отечественные товары», — говорится в сообщении.
В рамках акции представлены 45 производителей из 25 регионов РФ, включая девять компаний из Москвы.
Отмечается, что к акции присоединились популярные в КНР блогеры с аудиторией в 7 млн человек.
До этого генеральное консульство России в Шэньяне сообщило о запуске КНР международного туристического поезда «Чанлюйхао», маршрут которого проходит по территории РФ и Китая. Дипломаты рассказали, что маршрут международного пассажирского поезда планируется реализовывать в три этапа: первый — вдоль реки Туманная на территории Китая, второй — Хуньчунь-Владивосток, третий — Хуньчунь-Владивосток-Москва.
Ранее Россия отправила в Китай первый поезд торгово-логистического сервиса «Мясной шаттл».