В этом сезоне фермеры из регионов продали более 3 тыс. тонн ягод в столице, сообщается на сайте mos.ru со ссылкой на министра правительства Москвы, руководителя департамента торговли и услуг Алексея Немерюка.
Он отметил, что клубника стала самым популярным товаром.
«Всего было реализовано около 2,5 тыс. тонн клубники», — сказал Немерюк.
В этом году региональные фермеры продавали в столице 11 видов ягод, а количество точек продаж увеличилось до 250.
На протяжении девяти лет каждое лето в Москве появляются специальные павильоны «Ягодные сезоны», в которых можно купить свежую клубнику и землянику.
Торговые места город предоставляет бесплатно, но с условием еженедельной ротации.
В этом году клубника из южных регионов приехала в столицу в конце мая. В середине июня, по мере созревания ягод в других частях страны, появилась продукция из хозяйств Тамбовской, Курской, Липецкой, Тульской, Ивановской и других областей.
Всего этим летом с 20 мая по конец июля продавалась клубника из 40 российских регионов.
В департаменте торговли и услуг отметили, что прошлым летом москвичи приобрели более 2,1 тыс. тонн клубники.