СДЭК раскрыл причину технического сбоя в работе

СДЭК подтвердил, что технический сбой в работе был вызван внешним воздействием

Global Look Press

Причиной масштабного технического сбоя в работе СДЭК стало «внешнее воздействие». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Там уточнили, что к внутреннему расследованию привлекли экспертов компаний BI.ZONE, «Инфосистемы Джет» и других организаций.

«Мы можем подтвердить, что технический сбой был вызван внешним воздействием», — уточнили в заявлении.

На данный момент нет оснований опасаться, что произошла утечка персональных данных, заверили в пресс-службе. Работоспособность основной части клиентских сервисов уже удалось восстановить.

Представители логистического оператора призвали опираться только на подтвержденную информацию и избегать непроверенных источников. В качестве примера в сообщении привели создание бэкапов якобы раз в полгода.

«Резервное копирование данных в СДЭК производится ежедневно», — подчеркнули в заявлении.

На внеочередном заседании совета директоров СДЭК, которое запланировали на 6 июня, рассмотрят данные внутреннего расследования, делая акцент на принципах управления рисками.

Ранее в СДЭКе не подтвердили названную экспертами сумму ущерба от сбоя в работе.