СДЭК не выдает посылки третий день подряд

В СДЭК третий день не могут возобновить выдачу посылок после технического сбоя

Александра Франс
Global Look Press

Сервис доставки грузов СДЭК пока не возобновил выдачу заказов после обширного технического сбоя. Об этом сообщает пресс-служба организации во «ВКонтакте».

«Мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание», — сказали в компании.

СДЭК заверил, что посылки клиентов находятся в безопасности, а сотрудниками делается все необходимое, чтобы они как можно скорее оказались у владельцев.

«По итогам разрешения ситуации мы примем меры для предотвращения ее повторения», — добавили в пресс-службе.

27 мая сообщалось, что логистическая компания СДЭК не отправляет и не принимает посылки из-за технического сбоя.

До этого агентство ТАСС, ссылаясь на исследования платформы «Авито работа» и СДЭК, сообщало, что спрос на курьеров в апреле вырос на 20% по сравнению с прошлым годом, а средние предлагаемые зарплаты для занятых в этой профессии увеличились на 15%.

Ранее в столичных МФЦ на сутки приостановили регистрацию авто из-за технических работ.