Известные PR-специалисты Кристина Потупчик и Георгий Лобушкин сообщили о запуске агентства стратегического консалтинга в сфере коммуникаций «К2».
Партнерами в агентстве также стали Виктор Леванов, Антон и Алена Бердовы, которые объединили свой опыт и профессиональный подход с целью предоставления комплексных услуг для бизнеса в медиасреде.
Агентство займется проектной работой полного цикла в медийном пространстве. Отличительной чертой «К2» стал нестандартный подход к решению PR-задач и глубокое понимание нюансов работы с новыми медиа.
Основатель агентства Кристина Потупчик известна на медиарынке как инициатор успешных отраслевых медиапроектов (журнал «Москвичка», «Издательство редких книг» а также одна из крупнейших на рынке сеток глянцевых Telegram-каналов).
Потупчик рассказала, что за долгое время работы ей удалось собрать команду специалистов-практиков в области медиа и коммуникаций, и привлечь к сотрудничеству экспертов, пришедших не из медиа, и адаптировать их уникальные компетенции для принципиально новых подходов к решению медиазадач.
Георгий Лобушкин является экспертом по ИИ и нейросетям. Работал во главе пиар-департаментов ВКонтакте, Mail.ru Group (VK), Ситимобил, Сбербанка, Билайна и других компаний.
«Секрет агентства кроется в уникальной способности нашей команды выходить за рамки общепринятых подходов», — рассказал Лобушкин.
Кроме того, агентство К2 выступает эксклюзивным партнером инновационного сервиса по подбору лучших площадок для размещения рекламы в новых медиа TgPodbor, руководителем которого является Леонид Доронин.