Пользователи Wildberries пожаловались на «кровавые» отзывы покупателей лезвий

Shot: пользователи Wildberries пожаловались на пропаганду селфхарма в отзывах

Кирилл Каллиников/РИА Новости

Пользователи маркетплейса Wildberries пожаловались на «кровавые» отзывы покупателей лезвий. Об этом сообщает Life со ссылкой на Telegram-канал Shot.

Покупатели лезвий на Wildberries начали массово выкладывать в отзывах к товару фотографии с порезами и кровью — это возмутило других пользователей. Недовольные демонстрацией подобных кадров обратились к модераторам маркетплейса с жалобами, так как возрастной рейтинг приложения сервиса составляет 12+ и контент видят несовершеннолетние.

По данным Shot, в Wildberries никак не отреагировали на сообщения пользователей с просьбами удалить указанные отзывы. После этого возмущенные граждане связались с общественной организацией ФПБК — ее глава Виталий Бородин обратился в прокуратуру с просьбой принудить маркетплейс к удалению потенциально опасного для психики подростков контента.

В компании проинформировали о том, что зафиксировали обращения пользователей и указанные комментарии будут удалены в течение нескольких часов.

«Wildberries внимательно относится к качеству пользовательского контента на платформе. Мы оперативно реагируем на подобные случаи независимо от DAU (количества уникальных пользователей за сутки) площадки и общего количества отзывов, публикуемых ежедневно», — подчеркнули в пресс-службе организации.

Там уточнили, что критерии, по которым отзывы признаются недействительными, постоянно дорабатываются. После произошедшего Wildberries пообещала усилить модерацию подобных комментариев.

Ранее исследование аналитиков Wildberries Market Papa показало, что пользователям на маркетплейсах не хватает чатов для знакомств и общения.